Внутренняя система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательный процесс с учетом запросов основных участников образовательного процесса.
44.02.01 Дошкольное образование
Результаты опросов педагогических работников профессиональной образовательной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования
Результаты опросов работодателей об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе среднего профессионального образования
Результаты опросов студентов степенью удовлетворенности условиями, содержанием, организацией качеством образовательного процесса
44.02.04 Специальное дошкольное образование
Результаты опросов педагогических работников профессиональной образовательной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования
Результаты опросов работодателей об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе среднего профессионального образования
Результаты опросов студентов степенью удовлетворенности условиями, содержанием, организацией качеством образовательного процесса
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Результаты опросов педагогических работников профессиональной образовательной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования
Результаты опросов работодателей об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе среднего профессионального образования
Результаты опросов студентов по специальности степенью удовлетворенности условиями, содержанием, организацией качеством образовательного процесса