Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) на тему: «Наставничество: индивидуальная траектория развития профессионалов 21 века».
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
СЕКЦИЯ №1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лучшие практики наставничества и менторинга в образовании:
наставничество в Ульяновском фармацевтическом колледже Аверьянова Е.В.
Формирование системы наставничества в образовательной деятельности колледжа Скрипкина Г.Ф,
Организация наставничества в образовательной деятельности студентов Улейкина Т.А.
Наставничество в инклюзивном профессиональном образовании: актуальные практики УТОТиД Матвеева Е.В.
СЕКЦИЯ №2. НАСТАВНИЧЕСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Менторство – как форма наставничества в волонтерском движении Мишина М.Р.
Наставничество в организации внеклассной воспитательной работы с обучающимися колледжа Шаровой И.А.
Традиции наставничества в истории Китая Рухлин А.Н.
СЕКЦИЯ №3. НАСТАВНИЧЕСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Наставничество в исследовательской деятельности студентов Логунова О.А.