ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) на тему: «Наставничество: индивидуальная траектория развития профессионалов 21 века».

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 

Интеграция форм наставничества в едином пространстве педагогического образования Данилов С.В., Шустова Л.П.

Наставничество как целенаправленное развитие лидерского потенциала профессионалов XXI века Лукьянова М.И.

Школа наставничества «Профессионалы будущего» - как инструмент реализации целевой модели Нагимова Н.И.

 Практики наставничества в системе непрерывного профессионального образования педагога детского сада Новицкая В.А.

Наставничество в практической подготовке студентов к чемпионатам профессионального мастерства Кутинова Н.В.

От молодого специалиста к учителю мастеру: система работы по развитию профессиональных компетенций начинающего педагога, Костоломова Ю.В.

СЕКЦИЯ №1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лучшие практики наставничества и менторинга в образовании:
наставничество в Ульяновском фармацевтическом колледже Аверьянова
Е.В.

Формирование системы наставничества в образовательной деятельности колледжа Скрипкина Г.Ф,

Организация наставничества в образовательной деятельности студентов Улейкина Т.А.

Результативность внедрения системы наставничества педагогических работников в СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец», Зайцева Т.Ю.

Развитие навыков SOFTТ SKILLS студентов-наставников как средство профессионально-личностного развития Парфенова М.В.

Развитие системы наставничества в инклюзивном образовании как условие успешной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью к учебной среде. Янина М.А.

Наставничество в инклюзивном профессиональном образовании: актуальные практики УТОТиД Матвеева Е.В.

Актуальные вопросы наставничества в профессиональном педагогическом образовании в условиях инклюзии, Другова Ангелина Николаевна

 СЕКЦИЯ №2. НАСТАВНИЧЕСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ

Военно-патриотический клуб «Искра» являться добровольным объединением студентов с общими интересами , созданное при ОГБПОУ «Ульяновском социально-педагогическом колледже» Жердев А.Н.

Использование здоровьесберегающих технологий в профессионально-личностном развитии студентов на учебных занятиях по физической культуре Маркина М.Е. Горбачёва Э.В. Залалтдинов М.И.

Использование игровой технологии на учебных занятиях иностранного языка в развитии ключевых навыков студентов колледжа Денисова Т.Е., Абайдулова О.Г.

Менторство – как форма наставничества в волонтерском движении Мишина М.Р.

 Наставничество в организации внеклассной воспитательной работы с обучающимися колледжа Шаровой И.А.

Наставничество в организации внеучебной деятельности как средство развития творческого потенциала студентов Семенова Н.Н., Кошечкина К.А.

Наставничество в организации внеучебной деятельности как средство развития творческого потенциала студентов Протопопова О.С.

Сущность наставничества в современной системе взаимодействия педагогов сферы инклюзивного образования Артёмова А.А. Хлынова Е.А Штаева К.С.

Традиции наставничества в истории Китая Рухлин А.Н.

 СЕКЦИЯ №3. НАСТАВНИЧЕСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организация студенческого наставничества в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей дошкольного возраста в условиях колледжа (На примере программы "Академия робототехники" Савельева М.В.

Наставничество в исследовательской деятельности студентов Логунова О.А.

Студенческое наставничество в профориентационной работе с обучающимися школ, юниорами в рамках реализации проектов "Билет будущее", "Абилимпикс" Камаева Т.А.

Наставничество как средство формирования профессиональных компетенций  студентов в условиях организации учебной и производственной практики Стодольская О.А., Кулагина С.А.

 

© 2024. "Ульяновский социально-педагогический колледж"
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН